Обязаны предупредить, что для правильной работы сайта на компьютерах посетителей сохраняются маленькие служебные файлики — куки. К сожалению, без них никак, и все сайты делают это. 😕 Но мы соблюдаем Политику обработки персональных данных.

Техническая поддержка и частые вопросы

  • 3 уровня поддержки: Базовый, Расширенный и Высший;
  • Соглашение об уровне обслуживания (SLA) для Расширенного и Высшего уровней;
  • Приоритизация запросов в зависимости от их влияния на работоспособность ПО;
  • Выделенный менеджер (9—18мск): консультации по телефону, удалённое подключение;
  • Регулярные консультации и превентивный контроль;
  • Обучение персонала пользованию и настройке ПО;
  • Анализ и помощь в оптимизации рабочих процессов маркировки с использованием ПО;
  • Обновление ПО по мере выхода новых версий;
  • Расширение функционала ПО на заказ.

Стоимость услуг согласно выбранному уровню поддержки определяется как процент от стоимости приобретённых лицензий.
Служба поддержки НашЛейбл готова провести анализ имеющихся бизнес-процессов, оказать помощь в подборе необходимой конфигурации решения, развёртывании системы в инфраструктуре заказчика и обучении персонала.

Услуги службы технической поддержки

Запросы принимаются через форму обратной связи

Ответы на частые вопросы (FAQ)

1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВНЕШНИХ ДАННЫХ
2. СОЗДАНИЕ ШАБЛОНОВ ЭТИКЕТОК
3. ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ
Пожалуйста, прежде чем обратиться за помощью, ознакомьтесь с ответами на самые частые вопросы. Скорее всего, вы найдёте решение и сэкономите время.

Если всё же проблему устранить не удалось, заполните форму ниже.
Чем подробнее вы изложите вопрос, тем быстрее мы сможем предоставить исчерпывающий ответ.