Обязаны предупредить, что для правильной работы сайта на компьютерах посетителей сохраняются маленькие служебные файлики — куки. К сожалению, без них никак, и все сайты делают это. 😕 Но мы соблюдаем Политику обработки персональных данных.

Техническая поддержка И ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

  • Обновление ПО;
  • Ответы на самые частые вопросы на этом сайте или в Telegram (ссылка в меню конструктора этикеток).

Кроме того, для быстрого освоения системы пользователям всегда доступны:
  • Подробное руководство пользователя;
  • Видеоуроки.
Служба поддержки НашЛейбл готова провести анализ имеющихся бизнес-процессов оказать помощь в подборе необходимой для решения задач конфигурации решения, развёртывании системы в инфраструктуре заказчика и обучении персонала.

Бесплатная

  • Соглашение об уровне обслуживания (SLA) или разовые обращения;
  • Выделенный менеджер (9−18мск): консультации по телефону, удалённое подключение;
  • Анализ рабочих процессов, демонстрация прототипа, настройка тестового и/или продуктивного контура;
  • Приоритетная обработка запросов;
  • Возможность повышения срочности запросов;
  • Обучение персонала;
  • Доработка ПО (обсуждается индивидуально).

Запросы на платные услуги принимаются через форму обратной связи.

Платная

Ответы на частые вопросы (FAQ)

1. Использование внешних данных
2. Настройки конструктора этикеток
3. Прочие вопросы
Пожалуйста, прежде чем обратиться за помощью, ознакомьтесь с ответами на самые частые вопросы. Скорее всего, это сэкономит ваше время.

Если проблему решить не удалось, заполните форму ниже.
Чем подробнее вы изложите вопрос, тем быстрее мы сможем предоставить исчерпывающий ответ.