Обязаны предупредить, что для правильной работы сайта на компьютерах посетителей сохраняются маленькие служебные файлики — куки. К сожалению, без них никак, и все сайты делают это. 😕 Но мы соблюдаем Политику обработки персональных данных.

Техническая поддержка и частые вопросы

  • 3 уровня поддержки: Базовый, Расширенный и Высший;
  • Соглашение об уровне обслуживания (SLA) для Расширенного и Высшего уровней;
  • Приоритизация запросов в зависимости от их влияния на работоспособность ПО;
  • Выделенный менеджер (9—18мск): консультации по телефону, удалённое подключение;
  • Регулярные консультации и превентивный контроль;
  • Обучение персонала пользованию и настройке ПО;
  • Анализ и помощь в оптимизации рабочих процессов маркировки с использованием ПО;
  • Обновление ПО по мере выхода новых версий;
  • Расширение функционала ПО на заказ.

Стоимость услуг согласно выбранному уровню поддержки определяется как процент от стоимости приобретённых лицензий.
Служба поддержки НашЛейбл готова провести анализ имеющихся бизнес-процессов, оказать помощь в подборе необходимой конфигурации решения, развёртывании системы в инфраструктуре заказчика и обучении персонала.

Услуги службы технической поддержки

Ответы на частые вопросы (FAQ)

1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВНЕШНИХ ДАННЫХ
2. СОЗДАНИЕ ШАБЛОНОВ ЭТИКЕТОК
3. ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ